Сyйемін Сені, Иса – Я люблю Тебя, Иисус (хвала Господу на казахском и русском языках)
Ұзақ жылдар бойы түн елінде жүрдім, Ажал дүниесіне бағыт алып. Сен қасыма келдің, қол ұшыңды бердің, Жүрегімде үміт отын жағып.
Қайырмасы: Сүйемін, Иса! Сүйемін Сені! Сен – Тәңірім менің, Жұлдызым менің! Бар жүрегіммен, Бар көңіліммен, Бар ақылыммен Сүйем Сені!
Долго в долине тьмы дни я свои влачил, К смерти ведя свою душу и плоть. Но Ты мне руку дал, свет чудный Свой излил, К жизни меня вернул – Ты, мой Господь!
Припев: Я люблю, Иисус! Я люблю Тебя! Ты – мой Бог, мой свет, Ты – звезда моя! Сердцем всем моим, Разумом моим, Всей душой моей Люблю Тебя!
Есть у меня теперь самый надежный друг, Тот, кто хранит мои дни и года. Не устрашусь я с Ним ветра, дождей и вьюг! Знаю: Господь со мной рядом всегда!
Шамиль Сагаутдинов,
Алматы, Казахстан
Шамиль Сагаутдинов - известный в среде пользователей Интернета автор и исполнитель татарских песен, автор первого полного толкового интернет-словаря татарских имен. Кандидат физико-математических наук. В 2012 году принял Иисуса Христа своим Господом и Спасителем и начал писать хвалы и стихи на духовные темы. e-mail автора:shamil_1962@mail.ru сайт автора:Татарские россыпи
Прочитано 8686 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".